архив
Джорджо де Кирико
Около сотни работ одного из интереснейших художников XX века можно увидеть до 23 июля в Третьяковской галерее.
Крымский вал, 10

Кирико называл свое творчество метафизической живописью. Погружение в параллельный магический мир, в котором события происходят не в логике нашего мира.

Кирико был близок к кругу сюрреалистов, из которого изгнан за слишком активный интерес к мастерам прошлого: Рембрандту, Веласкесу, Ватто, Фрагонару, Энгру

Джорджо де Кирико в Третьяковке на Крымском валу 10
12.06.2017
«Метафизический интерьер с головой философа»
«Блудный сын»
Он обращается к самым разным стилистикам: академизм, кубизм («Метафизический интерьер с головой философа»), почти поп-арт («Римлянки»). Человек – «конструктор» из разных эпох как на картине «Археологи».

У Кирико сильна тема античности. Художник родился в Греции в итальянской семье. Античность была у Джорджо в крови: Гомер, скульптуры, сама природа и воздух Греции. К Гомеру Кирико обращается не раз. В картине «Возвращение Улисса» Одиссей рассекает веслами океан, который не что иное, как пол в комнате.

«Свои первые годы я провел на земле Классицизма, играя на берегах, помнящих еще отправляющийся в путешествие корабль «АРГО», у подножия горы, бывшей свидетельницей рождения быстроногого Ахиллеса и мудрых наставлений его учителя, кентавра», - писал в своей автобиографии Дорджио де Кирико

«Возвращение Улисса»
«Римлянки»
«Орфей — усталый трубадура»
«Археологи»
Часто действие происходит на итальянской площади с удлиненными тенями скульптур и людей и бесконечными аркадами.

На выставке представлены также: скульптура Кирико, театральные костюмы по его эскизам, графика, иллюстрации к собственному роману «Гебдомерос».



«Пьяцца д'Италия»
«Площадь Италии с красной башней»
Джорджо де Кирико
Даты жизни:
10 июля 1888 – 20 ноября 1978
+7 926 527-39-25
volkovs.design@gmail.com
архив